О НАС

Компания Whirl Software – основана в 2015 году, которая предоставляет клиентам полный цикл услуг по разработке программного обеспечения и ИТ-консалтинга. Компания включает в себя команду более 100 высококвалифицированных специалистов из разных стран. Whirl Software имеет центры разработки и партнеров в таких странах как Российская Федерация, Украина и Узбекистан. Компания Whirl Software является ведущим поставщиком программных продуктов для комплексного анализа данных (big data), клиент-серверных решений и средств монетизации WiFi/3G/4G/LTE сетей, включая разработку, интеграцию и поддержку. Whirl Software поставляет программные решения для малого и среднего бизнеса, а также для крупных корпоративных клиентов, в таких целевых отраслях, как розничная торговля, HoReCa, медицина, образование, сфера бытового обслуживания, транспорт, бизнес-центры, открытые общественные места, аэропорты, вокзалы и другие.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Предложение от Whirl Software включает в себя полный цикл разработки, настройки и интеграции комплексных бизнес решений, адаптацию программного продукта, консультирование по платформе, аутсорсинг разработки и ИТ-услуг.
Технологические услуги
  • Разработка решений
  • Аутсорсинг приложений
  • Управление качеством
  • Производительность
Системная интеграция
  • Реализация проектов «с нуля» (Гринфилд)
  • Поддержание актуальных версий софта (Эвергрининг)
  • Корпоративная платформа
  • Полный цикл поддержки
Передовые технологии
  • Облачные вычисления
  • «Интернет вещей» (IoT)
  • Юзабилити-тестирование (UX)
  • Аналитика Big Data
  • Blockchain
  • Поддержка разработки и эксплуатация (DevOps)
Консалтинг и Развитие
  • Консультирование
  • Гибкая архитектура
  • Выбор оборудования
  • Внедрение цифровых технологий

КОМПЕТЕНЦИЯ И ОПЫТ

Whirl Software имеет обширный опыт в следующих вопросах:
ОБРАБОТКА НЕСТРУКТУРИРОВАННЫХ ДАННЫХ И АНАЛИТИКА
МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВ
МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОЦЕССЫ РАЗРАБОТКИ
УДОБНЫЙ ИНТУИТИВНЫЙ ДИЗАЙН

РЕШЕНИЕ: ПЛАТФОРМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ WHIRL

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛАТФОРМЫ
МОБАЙЛ ФЕСТ
ДИЗАЙН
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
ПЛАТФОРМЫ
РАСШИРЕННАЯ
АНАЛИТИКА ДАННЫХ
АДМИНИСТРАТИВНАЯ
ПАНЕЛЬ
ВИДЫ
ВИДЖЕТОВ
ЗАЩИТА
ДАННЫХ
ПОДДЕРЖКА
ВЕНДОРОВ
КАРТА
деплойментов

Система доставки контента
Рекламные цепочки: 1, 2, 2+N страницы
Виды виджетов: Статика, Анимация, Слайдер, Видео, HTML, Опрос
Медиапланирование
Сервер авторизации
Административная панель

Мобайл Фест дизайн - это глобальный тренд, который сейчас активно развивается. Именно поэтому наше решение является, в первую очередь, мобильно-ориентированным. Вместо того, чтобы просматривать на смартфонах десктопную версию контента с огромными изображениями и мелкими текстами, пользователи получают контент, созданный специально для мобильных устройств. Тексты удобно просматривать и читать, фотографии и карты легкодоступны, контент адаптирован под мобильные устройства пользователей.

Ключевой особенностью нашего продукта является возможность создания коммуникационной платформы на базе локаций с доступом к wi-fi; высокие конверсионные показатели достигаются благодаря корректному отображению контента на большинстве распространенных типов устройств и операционных систем.
Общественные wi-fi сети представляют собой хаос данных; наша система позволяет структурировать эти данные и создавать собирательные профили пользователей; на данный момент доступно более 10-ти видов таргетинга, основанных на демографии (пол, возраст, уровень дохода, работа), социальных данных (использование социальных сетей, интересы, предпочтения), динамике (локации взаимодействия).

Возможность запуска рекламной кампании всего в несколько кликов простым добавлением контента, выбором локаций, таргетинга (например, по типу, модели, цене устройства, и т.д.), периода кампании и количества показов.

Наша система обеспечивает быстрый доступ к аналитике и медиаплану, удобную статистику и возможность оперативного изменения настроек. Алгоритмы медиапланирования создают достаточно точный прогноз маркетинговых кампаний и позволяют настроить доставку контента целевой аудитории.
СТАТИКА
АНИМАЦИЯ
СЛАЙДЕР
ВИДЕО
HTML
ОПРОС
Внутренний сервер авторизации поддерживает широкий диапазон оборудования и обеспечивает защиту данных от различных схем взлома; попытки неавторизованного доступа мгновенно пресекаются, а такие пользователи блокируются.

ВАКАНСИИ

Для нас очень важно знать ЧТО мы делаем и ПОЧЕМУ мы это делаем. Но самое главное - это кто МЫ!

Присоединяйтесь и принимайте участие в наших интересных проектах, от идеи до реализации. Мы - компания, где каждое мнение имеет значение.

Проявляйте себя, изобретайте нас!

ABOUT US

Founded in 2015, Whirl Software is a provider of full cycle software development and IT consulting services with 100+ IT professionals located internationally. The company has Software Development Centers and partners in Ukraine and Uzbekistan. Whirl Software is the leading provider of complex data analysis, client-server and WiFi/3G/4G/LTE monetization solutions, which includes development, integration and support. Whirl Software has been delivering software solutions for middle-market and enterprise customers across multiple target industries, including retail, automobile, HORECA, entertainment, medicine, education, beauty, transport, business centers, public places, airports and others.

WHAT WE DO?

Whirl Software offering embraces the full cycle of development, customization and integration of complex enterprise-level solutions, as well as custom software development, platform-based consulting, outsourced product development and IT services:
Technology Services
  • Solution Development
  • Application Outsourcing
  • Quality Management
  • Capacity
System Integration
  • Greenfield Implementation
  • Upgrades and Evergreening
  • Enterprise Platform
  • Managed Support
Advanced Technologies
  • Cloud Computing
  • IoT and Connectivity
  • User Experience and Front End Technologies
  • Big Data Analytics
  • Blockchain
  • DevOps
Consulting and Transformation
  • Advisory
  • Architecture
  • Vendor Selection
  • Digital Technology Enablement
  • Technology Tranformation

OUR EXPERTISE

In scope of our services, Whirl Software holds deep expertise in:
UNSTRUCTURED DATA PROCESSING AND ANALYTICS
SOLUTION SCALING AND DISTRIBUTION
MACHINE LEARNING
DEVELOPMENT OPERATIONS
USER EXPERIENCE DESIGN

SOLUTION: WHIRL CONTENT MANAGEMENT PLATFORM

Platform
specification
Mobile-First
Design
Multiple OS
support
STATISTICS
& ANALYTICS
Administrative
panel
WIDGET
TYPES
Data
Protection
Supported
vendors

content delivery system
chaining: 1, 2, 2+N pages
widget types: Static, Dynamic, Slider, Video, HTML, Poll
media planning
authorization server
dashboard

Mobile-First design is a growing global trend. That is why we created WCMP primarily as a mobile-oriented solution. Instead of getting desktop version of the content, with large images and small text, users receive content, specifically designed for mobile devices. Text is easier to read and navigate, images and maps are conveniently accessible, and all content displays properly on most phones, tablets and laptops.

WCMP is an advanced communication platform based on wi-fi technology. One of its main advantages is the ability to correctly display advertising content on most operating systems and device types, increasing, therefore, campaign’s efficiency.
Public wi-fi access spots collect large amounts of unsorted data. WCMP analyses and structures the data, and creates cumulative user profiles. Currently, the platform has 10 different types of targeting, based on demographic (sex, age, income level, occupation), social (choice of social network, media usage, interests, personal preferences), geographic (locations of interaction), and other information.

Advertising campaigns can be set up and launched in few easy steps, simply by adding visual content, list of locations, campaign period, number of views, and targeting (by device type, model, price category, etc.).

WCMP ensures swift and apprehensive access to analytics and media planning, provides sufficient statistical data, and allows instant access to systems configurations. The applied algorithms create near accurate predictions for marketing campaigns, and deliver advertising content to target audience.
STATIC
DYNAMIC
SLIDER
VIDEO
HTML
POLL
WCMP supports wide range of wi-fi equipment and ensures its protection from unauthorized access. The system identifies suspicious and potentially dangerous users, and limits or denies them access.

CAREER

We deeply care about What we do and Why we do it. The most important is Who we are!

Join us and you will take part in our challenging projects, from an idea to delivery. A company, where every opinion matters.

Manifest yourself, re-invent us!